Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily (on-line), 24 июня 2011 г.

Александр Горин, «АльфаСтрахование»: «Тарифы по ОСАГО нужно было менять уже давно»
2235 просмотров, 6 комментариев, самый новый добавлен 20 марта 2012 года в 14:05

Тарифы по ОСАГО необходимо менять, считает заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Александр Горин. В интервью РБК daily он также рассказал, какой процент прибыли страховщиков за последние восемь лет «съела» инфляция, и объяснил, чем новая система прохождения техосмотра лучше прежней.

— Повысятся ли тарифы по ОСАГО в ближайшие годы?

— Вопрос о тарифах регулируется в нашей стране законодательно, то есть тарифы будут дорожать только в случае внесения изменений в закон. Если говорить о необходимости изменения тарифов, то, учитывая, что у нас в стране присутствует инфляция, тарифы должны меняться, и судя по всему, в сторону увеличения. Но тарифы не увеличивались с 2003 года, и, так как тарифы по ОСАГО не регулируются страховыми компаниями, мы надеемся, что их в ближайшее время увеличит законодатель. Мое личное мнение — тарифы нужно было менять уже давно.

— Как вы относитесь к принятым Госдумой изменениям в процедуре техосмотра: теперь этим будет заниматься не МВД, а частные аккредитованные Российским союзом автостраховщиков операторы?

— Мое отношение как гражданина — передать ТО дилерам и другим техническим центрам правильно. Минусы старой системы заключаются в том, что она не работает: 60% ТО люди получали, не проходя осмотра (то есть покупали). Пора было что-то менять. Страховщикам это выгодно в том плане, что при такой системе вероятность, что на дороги будут выходить машины более технически готовые, повышается. Мы это всемерно поддерживаем.

— По новому закону страховщики имеют право не выдать полис ОСАГО автовладельцам, не прошедшим ТО. Может ли это стать инструментом шантажа в руках недобросовестных компаний?

— Это невозможно. Ведь выяснять, готова ли машина технически, будут не страховые компании, это не их работа. Их работа — проверить наличие талона. Если говорить о сервисных центрах, которые будут выдавать ТО, то им не удастся навязать ненужную для получения ТО услугу, ведь правила технического осмотра и признания машины технически исправной четко определены законодательством.

— Много говорят об убыточности ОСАГО для страховщиков, чем это обусловлено?

— В нашей стране она обусловлена тем, что тарифы не менялись с 2003 года. И когда рассчитывалась частота наступления страховых событий и т.п., ситуация в стране была совершенно другая. С тех пор цена автомобиля увеличилась в два раза, а тарифы остались неизменными. Помимо этого, учитывая, что инфляция составляет порядка 10–12% в год, а тарифы не менялись восемь лет, инфляция накопившимся итогом составила точно больше 100%.

Если сравнить с Европой, то в некоторых странах тарифы также регулируются государством. Где-то этим занимаются сообщества страховщиков, и там они являются своего рода свободно организованными рынками. В нашей же стране ситуация, когда тарифы регулируются государством, является, по моему мнению, наиболее рабочей и приемлемой для текущего состояния страхового рынка.

Как вы оцениваете российский рынок автострахования в целом?

— Уровень профессионализма страховых компаний в нашей стране еще недостаточно высок. Поэтому компании необоснованно занижают цены на полисы добровольного страхования или завышают комиссию, которая платится посреднику. Поэтому рентабельность многих компаний отрицательная.

Проблемы законодательства касаются в основном регулирования обязательных видов страхования. Необходимо достаточно часто корректировать тариф. Законодатель должен успевать за рынком. У нас же это, как видим, не происходит. Но с другой стороны, хорошо, что регулируется именно законодательно — отсутствуют возможности для недобросовестной конкуренции хотя бы по цене.

— Что происходит с местными игроками на региональных ранках?

— На сегодняшний день местных игроков в регионах становится все меньше и меньше. В большей степени преобладают федеральные компании. С одной стороны это хорошо, так как, учитывая развитость нашего страхового рынка, крупные компании предоставляют более качественный сервис, можно быть уверенным в возмещении убытков. Мелкие же зачастую занимаются демпингом. Эта стратегия в условиях растущего рынка позволяет некоторое время сводить концы с концами. Как только намечается небольшой спад или замедляются темпы роста, компании уходят в убыток, и большинство разоряется.


  Вся пресса за 24 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт